Что делать, если упали просмотры на YouTube канале

Что делать, если упали просмотры на YouTube канале

08.04.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Падают просмотры на канале? Что делать? Ответ в данной статье.

Прежде всего, нужно посмотреть YouTube Аналитику вашего канала.

Там изучите два параметра — «Удержание аудитории» и «Источники трафика».

Очень часто снижается удержание аудитории, так как зрителям стало не интересно смотреть то, что вы делаете. Вы стали делать затянутые видео или то, что вы делаете, стало не актуально – изменились тренды и тенденции.

Зрители своим временем просмотра дают вам это понять. Нужно менять что — то в своей работе и более тщательно привлекать внимание аудитории.

Вкладка «Источники трафика» поможет вам понять, что возможно ваши ролики выпали из похожих видео или с главной страницы.

Если вы видите, что за последнее время в этих двух параметрах трафик снижается, то у вашего канала есть проблемы с контент – стратегией и фактором обнаружения видео. Также возможно, что алгоритмы YouTube стали работать не корректно в отношении ваших роликов.

Обратите внимание на серийный контент. Это  ролики, связанные единой тематикой и объединенные в один плейлист. Если у вас нет плейлистов, то создайте их. Посмотрите, оправдывает ли серийный контент ожидания ваших зрителей. Если нет, то скорректируйте его.

Возможно, вы снимаете ролики на темы, тренд которых давно упал. Просмотры упали, потому что ваши видео мало кто смотрит. Вам нужно менять тренды и придумывать что – то новое.

Смотрите, что делают другие авторы в вашей нише. У вас должен быть список каналов близких к вам по тематике. Если его нет, то нужно его сделать.

Смотрите, что они делают. Какие ролики у них набирают просмотры. Каковы идеи этих роликов. Все это включаем в свою контент – стратегию и в серийный контент.

Когда вы проанализируете своих конкурентов, тренды, подумаете о своем серийном контенте, то у вас возникнут полезные идеи для роликов, которые могут набирать просмотры.

Также посмотрите на свои ролики на канале. Какие ролики за последнее время были наиболее популярны. Какие ролики получают больше трафика из похожих видео. Это как раз то, на что стоит обратить внимание и сделать из этого серийную контент – стратегию.

На количество просмотров влияет сезонность. Есть каналы, которые летом имеют пик просмотров, а есть, наоборот, летом идет снижение трафика. Исследуйте сезонность, которая характерна для вашего канала.

Оцените названия и значки ваших видео. Эти два параметра формируют фактор обнаружения. Работайте над повышением фактора обнаружения.

Есть отличный инструмент VidIQ. Это сервис, который помогает в оптимизации ваших видео, отслеживании частотности и конкурентности поисковых запросов, подборе метаданных и наборе ключевиков.

На YouTube часто происходят сбои и технические ошибки. В частности, ролик может не отображаться на главной странице.

После публикации на вашем канале могут возникнуть ошибки в системе уведомлений. Уведомления о выходе ролика могут не приходить, либо приходить с опозданием, как следствие, часть ваших подписчиков не получают уведомления о новых видео, а часть получает с опозданием или с задержкой.

Поэтому нет достаточной динамики просмотров на старте. А это важный показатель для ранжирования видео. Ролик не получает должного охвата. А если у него еще и низкий фактор обнаружения и нет должной оптимизации, то ситуация не выправится и в дальнейшем ролик не будет продвигаться через похожие видео.

Очень важно иметь график публикаций роликов и регулярно его исполнять. Если вы не выпускали видео несколько недель или даже месяцев, то падение трафика будет неизбежно. Рваный график публикаций также ведет к снижению трафика.

Если вы не публикуете ролики по расписанию, то это тоже отрицательно сказывается на ранжировании ваших роликов и на вовлеченность вашей аудитории.

Они не понимают, когда ждать новый ролик. Нужно знакомить зрителей со своим графиком публикаций и придерживаться его.