Форматы рекламных объявлений на YouTube

Форматы рекламных объявлений на YouTube

04.03.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

На YouTube существуют разные форматы рекламных объявлений. Если ваш канал подключен к медиасети, то рекламных объявлений,  как правило,  больше, чем на AdSense.

Форматы рекламных объявлений.

Медийные объявления. Появляется справа от окна просмотра, над списком рекомендуемых видео. В проигрывателях  увеличенного размера появляется под окном просмотра.

Отображается на компьютерах и всегда показывается при монетизации роликов.

Оверлеи. Это текстовые или текстово-графические объявления. Появляются в нижней части экрана.

Отображаются на компьютерах.

Объявления с возможностью пропуска. Зритель может пропустить эти объявления через 5 секунд после начала их воспроизведения. Вставляются перед основным видео, после него или в середине. Воспроизводится в проигрывателе видео.

Отображаются на компьютерах, мобильных устройствах, теле —  и игровых приставках.

Рекламные подсказки. Это такие же подсказки, какие вы можете создавать, но только созданные в рекламных целях. Содержат информацию, связанную с видео, например о товарах, упомянутых в видео. В течении нескольких секунд отображается тизер, затем зрители могут нажать на значок в правом верхнем углу видео, чтобы посмотреть подсказку.

Отображаются на компьютерах и мобильных устройствах.

Объявления без возможности пропуска. Реклама, которую зритель должен посмотреть перед началом просмотра видео. Это самая дорогая реклама и она приносит больше всего дохода, но она влияет на удержание аудитории.

Если зрителям не понравится, что у вас отображается такая реклама, которую нельзя пропустить, то они могут закрыть данное видео. Длительность продолжительных видеообъявлений может достигать 30 секунд. Они могут размещаться в начале, середине или конце видеоролика.

Отображаются на компьютерах и мобильных устройствах.

Для длительных роликов продолжительностью более 10 минут вы можете задавать рекламные паузы.

Тогда реклама может появляться перед видео, в точках рекламных пауз и после видео. После видео рекламу можно не включать, так как зрители до конца ролики обычно не смотрят. Соответственно такая реклама будет впустую откручиваться.

Расставлять рекламные паузы следует с учетом удержания аудитории, поскольку вначале видео показатель удержания аудитории высокий, концентрируется реклама обычно ближе к первой половине видеоролика.

Эти все форматы рекламных объявлений имеют разную стоимость в зависимости от типа рекламного объявления.