Как подготовить канал YouTube к рекламной кампании

Как подготовить канал YouTube к рекламной кампании

31.03.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Сегодня поговорим о том, как подготовить свой канал к рекламной кампании, чтобы получит прирост подписчиков, максимальную конверсию и увеличение доли постоянных активных зрителей.

Чтобы не потратить деньги впустую нужно выполнить ряд шагов на своем YouTube канале.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД.

Ваш  канал должен иметь единый фирменный стиль. На нем должна быть шапка, в которой будет описано, о чем канал. У вас должен быть логотип канала. Для новых зрителей  должен быть трейлер.

Трейлер должен содержать краткий, но яркий и привлекательный  рассказ о том, что зрители увидят на вашем канале. Можно сделать вырезку продолжительностью 1,5 минуты наиболее интересных и привлекательных моментов, рассказав зрителю о том, что он может увидеть на канале.

Очень важный фактор – это значки видео. Благодаря им обеспечивается трафик с «Главной страницы» и «Похожих рекомендуемых видео», а не только с поиска. Хороший привлекательный значок ведет к приросту просмотрам и более высокой конверсии в рекламной кампании.

КАЧЕСТВЕННЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ.

Анализируйте свои видео, интересны ли они вашим зрителям, кто ваша целевая аудитория и почему они будут смотреть ваши видео. Обсуждайте актуальные темы со своими зрителями. Постарайтесь, чтобы у вас было хорошее качество видео, обеспечьте нормальный звук.

ОПТИМИЗАЦИЯ ВИДЕО.

Это тоже важный компонент. Делайте привлекательные названия. От названия будет зависеть, будет зритель открывать ваш ролик или нет.

Делайте описание. Первая часть описания – о чем данный видеоролик и что зритель в нем увидит. Вторая часть – о чем ваш канал в целом. Третья часть – раздел ссылок на плейлисты, социальные сети или сайт.

Подбирайте релевантные теги. Используйте для этого, например, планировщик ключевых слов Яндекс Вордстат, Keyword Tool или VidIQ.

Создавайте тематические плейлисты. Если на вашем канале нет плейлистов, то вы на своем канале не сможете оформить «Главную страницу» и не сможете упорядочить свой контент.

Оформите «Главную страницу» канала. Вначале идет трейлер, потом «Загрузки», «Популярное видео» и разделы по плейлистам. Старайтесь, чтобы «Главная страница» выглядела полноценной. Делайте навигацию по каналу удобной, понятной и доступной для зрителей.

ПЕРЕЛИНКОВКА.

Подумайте, куда пойдет зритель после просмотра вашего видео. Выстройте конверсионную цепочку. Размещайте конечные заставки, подсказки и ссылки в описании. Все это сопровождайте призывом к действию.

ОБЩЕНИЕ СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Отвечайте на вопросы и комментарии зрителей. Для зрителей важно, чтобы они получали обратную связь. Зачитывайте комментарии в ваших видеороликах. Устраивайте ответы на вопросы. Подчеркивайте важность присутствия зрителей и их активность на вашем канале.

РЕГУЛЯРНАЯ РАБОТА С КАНАЛОМ.

Работа с каналом должна быть регулярной. Рекомендуется публиковать не менее 2 – х новых роликов в неделю. У вас должен быть график публикаций, которого надо придерживаться.

Введите постоянные рубрики и создавайте серийный контент. Помните, что зритель, который подписался на определенной ваше видео, ждет продолжения. Поэтому ваш канал должен быть тематичным. На нем должен быть серийный контент по выбранной теме.

Зритель должен получать то, что ему интересно. Если в течение нескольких роликов его ожидания не оправдаются, то он может перестать быть постоянным зрителем и даже отписаться от вас.

Смотрите за авторами других каналов в вашей тематике. Берите интересные идеи и реализуйте их на своем канале.