Как YouTube платит за рекламу

Доброго дня, друзья.

Сегодня в данной статье расскажу о том, как YouTube платит за рекламу.

Как YouTube платит за рекламу

Оплата производится за коммерческие просмотры.

Что такое коммерческие просмотры?

Это просмотры, где зрителям была показана реклама. Данная реклама соответствует настройкам таргетинга рекламной кампании. Исходя из этих параметров, просмотр считается коммерческим, либо нет.

Когда просмотр не является коммерческим?

Когда пользователю не была показана реклама:

  • В браузере блокировщик рекламы;
  • Не было совершено конкретное конверсионное действие. Например, рекламная кампания настроена на клики по оверлеям, а пользователь не кликнул, либо закрыл такой оверлей. Соответственно просмотр не является коммерческим.

Оплата на YouTube производится только за коммерческие просмотры. Общие просмотры значения не имеют. Оплата будет производиться только в том случае, если на вашем канале включена монетизация.

Коммерческих просмотров всегда меньше, чем общих. Нормой считается количество коммерческих просмотров на уровне от 20 до 50 % от количества общих просмотров.

Доход от рекламы отображается в отчетах о доходах.

Как YouTube платит за рекламу

Здесь вы найдете график дохода от рекламных объявлений.

Как YouTube платит за рекламу

Он формируется из количества просмотров коммерческих и исходя из средней цены за 1000 коммерческих просмотров (СРМ).

СРМ — это показатель, который определяет стоимость рекламы на YouTube.

Стоимость рекламы зависит от ряда параметров:

  • Показателей аудитории вашего канала;
  • Таргетинга рекламы;
  • Страны, откуда смотрят зрители;
  • Сезона;
  • Интересов рекламодателей;
  • Состояния экономики;
  • Курса валют.

Если какая — то медиасеть заявляет вам, что гарантирует стоимость коммерческих просмотров (СРМ) на уровне, например 7 $, то это не так. Ни одна медиасеть не может гарантировать СРМ для какого-либо канала, потому что стоимость коммерческих просмотров определяется, в первую очередь, факторами канала, параметров его аудитории и различных экономических факторов. Влияние медиасети на коммерческие просмотры не столь значительное, так как СРМ – это показатель рынков.

 

Стоимость рекламы по странам.

Стоимость показа рекламы в более развитых странах выше, чем в России и СНГ. Поэтому многие стремятся делать англоязычные каналы, ориентированные на дорогую западную аудиторию.

Существуют различные форматы рекламных объявлений, подробно об этих форматах можно узнать из статьи «Форматы рекламных объявлений на YouTube».

Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *