Как заработать на реферальной и рекрутинговой системе в медиасети YouTube

Доброго дня, друзья.

Можно ли заработать хорошие деньги на реферальной и рекрутинговой системе? Ответ найдете в этой статье.

Как заработать на реферальной и рекрутинговой системе в медиасети YouTube

 

Заработать можно! Каждый ли добивается таких результатов? Нет, далеко, не каждый. Просто ли это? Нет, это не просто.

Этому можно научиться, если приложить усилия и систематически работать над этим.

Чем отличается реферальная система от рекрутинговой?

Реферальная система предполагает наличие у вас подключенного канала к медиасети. В личном кабинете вы найдете персональную реферальную ссылку, по которой сможете приглашать людей в сеть и получать свою долю дохода с каждого подключившегося по вашей ссылке канала. Соответственно, доход будете получать с тех каналов, которые подключатся к медиасети и только в течение того времени, пока этот канал останется подключенным к сети.

Помните, что сеть может изменить сроки получения дохода и может ограничить одним годом для каждого реферала. Всегда проверяйте условия реферальной программы и уточняйте сроки ее действия.

Рекрутинговая программа позволяет вам не иметь собственного канала, подключенного к медиасети. Вам создается отдельный рекрутинговый личный кабинет, который имеет такие же функции и нацелен на приглашение новых партнеров в сеть и получение доли дохода.

Размер дохода.

В большинстве медиасетей ставка, что по рекрутингу, что по реферальной программе 10 %. Многие люди путают, что это 10 % от доли дохода канала. Это не так!!! 10 % — это от доли дохода сети.

Пример. Канал, который подключился по вашей реферальной ссылке,  заработал 100 $. Комиссия сети составляет 30 %. Ваша доля дохода составляет 10 % от доли дохода сети, то есть 10 % от 30 % или 3 % от доли дохода канала. В нашем случае, это 3 $.

Как привлекать партнеров?

Есть методы пассивного и активного привлечения. Чтобы успешно зарабатывать, нужно использовать все данные методы.

Пассивные методы.

  • Создание канала на YouTube. Создаете канал. Загружаете 10 – 20 роликов под разные ключевые запросы. Оптимизируете их и публикуете. В этих роликах рассказываете о преимуществах медиасети и приглашаете людей подключаться по вашей реферальной ссылке. Сделали один раз. Это работает на вас.
  • Создание сайта и размещение на нем статей. Создали сайт. Написали 10 – 20 статей под разные поисковые запросы, встроили в них свою реферальную ссылку. Все аналогично, как и с видеороликами.

Активные методы.

  • Работа с потенциальными партнерами. Что она предполагает? Нужно уметь общаться с людьми и искать целевую аудиторию. Искать перспективные каналы, которые еще не подключены к медиасети, либо уже подключены, но не довольные своей сетью.Начинать с ними общаться и аргументировать их подключаться к вашей сети.
  • Использовать платную рекламу. Использовать рекламу на YouTube, в социальных сетях, Яндекс Директе,Google AdWords и т.д.

Где искать такие каналы?

Ищите на YouTube – смотрите молодые, активно развивающиеся каналы. Ищите в группах социальных сетях других медиасетей. Ищите в группах социальных сетях, связанных с YouTube.

Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *