Можно ли стать популярным, повторяя путь популярных каналов на YouTube
Доброго дня, друзья.
Сегодня поговорим о том, можно ли добиться результатов, повторяя путь популярных YouTube каналов?
Очень много авторов, особенно начинающих, которые тупо копируют и повторяют ролики с других каналов. Делают видео в тех же стилях и форматах, но не учитывают ряд факторов.
Делают то, что было популярно несколько лет назад, когда канал становился популярным. Не учитывают тренды и тенденции, которые не постоянные на YouTube.
Меняются тенденции, меняются тренды. То, что было актуально раньше, уже не актуально сегодня.
Не учитывают, что уровень конкуренции и потребности зрителей уже совершенно другие. Если кто – то начинал первым, его канал развивался быстрее. У него не было конкуренции.
Никто не сравнивал качество и привлекательность его роликов с другими роликами, так как не с чем было сравнивать. Многие тематики эволюционировали и развиваются дальше.
Ваши ролики будут находиться среди других видео. В похожие видео будут ставиться далеко не ваши ролики, а других авторов, которых огромное количество.
Не факт, что вы будите набирать просмотры и подписчиков, применяя устаревшие контент – стратегии.
Вы не знаете, какие методы, рекламные бюджеты и способы продвижения были использованы. Если вы видите ролик, который набрал сотни тысяч и даже миллион просмотров за короткое время, то не факт, что его нужно повторять.
Возможно, там была инвестирована крупная сумма в рекламу. А может он случайно попал в алгоритмы, тренды и т.д. Вы не видите «Источников трафика».
Видеоролики делятся на ролики с высоким и низким фактором обнаружения. Видео с высоким фактором обнаружения интересны широкой целевой аудитории и они привлекают новых зрителей.
Видео с низким фактором обнаружения – это контент, который рассказывает о жизни персонажа и он интересен только постоянным зрителям и подписчикам, которые интересуются лично вами, вашим образом жизни, увлечениями и т.д. Такие ролики не будут привлекать новых зрителей.
Часто начинающие авторы начинают повторять контент – стратегию именно в плане видео с низким фактором обнаружения.
Представьте канал, на котором нет еще подписчиков, либо их мало, мало просмотров и автор снимает видео о себе. Естественно, они не будут набирать просмотры. Такой канал не будет становиться популярным.
Есть авторы, которые копируют метаданные – название, описание и теги у популярных каналов или ставят в теги название популярного канала, считая, что это поможет продвижению. В большинстве случаев, это не даст результата, который вы ожидаете.
Важно понимать, что вы делаете и кто ваша целевая аудитория.
Ваш персонаж обладает другими сильными сторонами и недостатками. Многие авторы пытаются копировать другого персонажа и получают волну негатива. Вы не можете играть на тех сильных сторонах, которые есть у тех авторов, но нет у вас. У вас есть свои сильные качества, которые уникальны. Их нужно использовать.
Это можно сделать, если подумать, какой контент вы хотите создавать и какой контент будет интересен вашим зрителям. Что вы можете предложить вашим зрителям посмотреть уникального и интересного? Подумайте об этом и идите своим путем. Не надо тупо копировать кого – то!
Создавайте что – то интересное, уникальное и самобытное и вы обретете свою аудиторию.
Не подражайте крупным ютуберам и не подражайте тому, что делают их крупные каналы. Это мешает вам развивать ваши начинающие каналы. Это не дает вам возможность стать популярным на ютубе и лишает перспектив развития!
У больших каналов уже есть большая постоянная аудитория зрителей, которая смотрит практически любые их видеоролики. Этим зрителям уже интересен данный ютубер и интересны разные его темы роликов.
У начинающих каналов все не так. Вас, в большинстве случаев, не знают по имени и у вас не большая постоянная аудитория. Если вы будете делать то же самое, что и крупные YouTube каналы, то не добьетесь того же охвата и такого же результата работы алгоритмов YouTube по ранжированию своего контента, как это получается у популярных ютуберов. Учитывайте постоянную активную аудиторию крупных каналов, которая, в любом случае, вытянет их ролик на хорошие позиции.
Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.
С уважением, Андрей.