Несколько причин, почему вы не зарабатываете на YouTube

Несколько причин, почему вы не зарабатываете на YouTube

28.03.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Сегодня рассмотрим ошибки, которые не дают вам зарабатывать на вашем канале YouTube.

Ориентация на продвижение в ТОП поиска. Такие авторы активно изучают продвижение на YouTube, разные способы, фишки и секретные методики, ориентируясь на ТОП поиска. Это делать не нужно. На YouTube два ключевых источника трафика – это «Похожие рекомендованные видео» и «Главная страница».

Ранжирование роликов происходит при помощи алгоритмов, которые базируются на искусственных нейронных сетях. Они учитывают рекомендации конкретно каждого зрителя. Продвигаться нужно на «Главную страницу» и в «Похожие видео», а не в ТОП поиска.

Низкий фактор обнаружения. С чем это связано? Связано это с несколькими аспектами.

  • Снимают ролики на темы, которые не будут интересны новым зрителям. Надо выпускать ролики на темы, которые будут интересны потенциально новым зрителям, которые вас не знают. Не нужно с нуля делать уникальный контент. Сначала отснимите свой вариант роликов, которые уже сняты другими людьми.
  • Плохие значки видео. Проблема состоит в том, что многие авторы не понимают, какими должны быть хорошие значки, что привлекает зрителей. Хороший значок тот, который сразу бросается в глаза и привлекает внимание, имеет конкурентное преимущество на фоне других значков.Как это сделать? Нужно делать крупные, яркие, привлекательные и понятные элементы на значке. Максимально отделять объект от фона, чтобы фон был не навязчивым. Постараться вложить в значок эмоции и сюжет ролика. Ориентироваться лучше всего на миниатюры, не допуская излишнего количества цветов и не злоупотребляя текстом на значке. Лучше отказаться от текста в пользу образов.
  • Непривлекательные названия. Они могут быть информативными и содержать ключевые слова с точки зрения SEO. В данном случае SEO здесь не решает ничего, потому что название не привлекает внимание. Оно не обеспечивает повышения фактора обнаружения.Когда зритель смотрит, то он видит название и значок. Ему нужно принять решение – посмотреть этот ролик или нет. Насколько вы сможете зацепить зрителя, привлечь внимание, настолько и будет успех.

Низкое удержание аудитории. Это может быть связано с тем, что вы не оправдываете ожидания зрителей. В ролике не раскрывается то, что заявлено в названии или то, что изображается на значке.

Возможно, вы применяете неверные сценарные решения – у вас в ролике скучные и не динамичные сцены, вы говорите монотонно или не уверенно. Много разных вариантов, когда ролик получается не интересным. Посмотрите, как это делают другие авторы, которые добиваются успеха. Многие из них применяют вполне себе простые приемы, которые позволяют повысить удержание аудитории – это может быть вставка шуток, динамичный монтаж, сокращение монотонных сцен и т.д.

Лучше ролик сделать коротким, но более интересным и динамичным. Не нужно выжимать ролик на определенную длительность. На канале старайтесь делать сочетание из длинных и коротких роликов.

Отсутствие серийного контента и не последовательная контент – стратегия. Канал может быть не тематическим, когда автор рассказывает обо всем и ни о чем. Ему трудно сегментировать свою аудиторию и трудно сфокусироваться на определенной тематике, нише. Канал не будет развиваться.

Исключение составляют каналы, где есть интересный персонаж. Зрители наблюдают за его жизнью. Но далеко не все такие и не всегда можно с нуля создать и раскрутить такой канал. Нужно понимать, что вы делаете, для кого вы делаете и оправдывать ожидания вашей целевой аудитории.

Важно выделить серийный контент и делать его на регулярной основе. Если вы не будете этого делать, то те люди, которые подписались на определенные ролики будут становиться не активными подписчиками или вовсе отписываться.

Важно делать регулярно серийный контент, который оправдывает ожидание зрителей, вновь приходить на канал и смотреть то, что вы создаете.

Очень важно взаимодействовать со своими  зрителями – отвечать на вопросы и комментарии, зачитывать интересные комментарии, выполнять обещания. YouTube – это интерактивная платформа. Нужно анализировать обратную связь и вовлекать зрителей в процесс потребления контента, чтобы они чувствовали, что они оказывают влияние на контент и общаются с автором, могут получить ответы на свои вопросы.

Считать, что на YouTube можно легко заработать. Это не так. Это долгий и упорный труд. Нужно постоянно развиваться, создавать интересный и качественный контент, находить свою аудиторию и взаимодействовать с ней, постоянно анализировать, следить за тенденциями, много всего. Это регулярная работа на постоянной основе. Работать придется долго и упорно. YouTube не для тех, кто решил, что здесь халява. Можно немного поснимать и много заработать, нет — это не так.

Не понимание того куда вкладывать свое время и даже деньги, чтобы получить результат на YouTube. Многие начинают заниматься всякой ерундой, которая не приводит к результату. Чему нужно уделить внимание? Создание качественного контента, оправдание ожидания аудитории, регулярный выпуск контента и серийного контента, оптимизация видео, повышение фактора обнаружения.