Оценка преимуществ медиасетей YouTube

Оценка преимуществ медиасетей YouTube

24.03.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Эта статья будет полезна тем, кто думает вступать ему в медиасеть или нет. Какую сеть выбрать? Какая сеть наибольшим образом подойдет для автора того или иного канала?

Разберем заявляемые различными сетями преимущества, когда они предлагают вам вступить в сеть.

Повышение дохода канала.

Может ли способствовать сеть тому, что ваш доход на канале будет возрастать? Да, может. По сравнению с AdSense сети могут обеспечить более высокий доход. Это достигается за счет большего количества форматов рекламных объявлений. Например, это длинная реклама без возможности пропуска. Сети могут закупать дополнительную прямую рекламу. Приводить крупных спонсоров. Все это может влиять на доходность.

Медиасети могут предоставлять дополнительные виды дохода, которые не связаны с монетизацией видео. Например, это реферальная система. О реферальной системе можно почитать ЗДЕСЬ.

Обучение партнеров.

Системы обучения как таковой нет ни в одной сети. Есть отдельные вебинары и ответы на вопросы. Поэтому, это вряд ли можно отнести к преимуществам.

Качественная техническая поддержка.

Многие сети заявляют о том, что они оперативно и качественно отвечают на вопросы, направленные в службу технической поддержки. Но, есть сети, которые отвечают долго и дают не компетентные ответы.

Получить ответ в сети гораздо проще, чем сделать это в AdSense. Для получения поддержки на AdSense нужно иметь как минимум 15 тысяч часов просмотров ваших видео  последние 90 дней. Тогда в центре поддержки YouTube вам открывается возможность задавать вопросы на электронную почту.

Если ваш канал не большой, то вы сможете пользоваться только общедоступными ресурсами, такими как форум для авторов YouTube. На нем нет квалифицированных специалистов, которые оперативно отвечают на ваши вопросы.

Наличие вебинаров.

Это вебинары, которые расскажут вам о чем то полезном. На вебинары приглашают спикеров и специалистов в определенных областях знаний, которые рассказывают о тех или иных аспектах оптимизации видео, аналитике и т.д.

Коллаборация.

Сети часто заявляют то, что они помогают авторам находить партнеров для коллаборации, обмена аудиторией. В реальности происходит так, что на не больших партнеров сети не будут тратить время на подборку партнеров для коллаборации. Реальную выгоду могут получить только крупные каналы, но при наличии в данной сети подходящих для них партнеров для коллаборации. Реализовать это можно далеко не для каждого партнера.

Доступ к CONTENT ID.

Эта система обеспечивает защиту ваших авторских роликов от перезаливов и повторного использования. Можно будет монетизировать все эти перезаливы, блокировать их или отслеживать. В медиасети получить доступ к CONTENT ID намного проще, чем на AdSense. На AdSense, чтобы надеяться на положительное рассмотрение вашей заявки по этой системе рекомендуется иметь от 100 тысяч подписчиков и все ролики должны соответствовать требованиям для принятия в эту систему.

Специалисты YouTube будут оценивать объем перезалива ваших роликов. Если они решат, что у вас контент, который перезаливают, то вам могут дать CONTENT ID.

Если сотрудники решат, что CONTENT ID вам не нужен, даже если вы полностью подходите, то вам откажут и предложат подавать жалобы вручную.

В медиасети все намного проще. В сети есть единый инструмент CONTENT ID на всю сеть. Сотрудники сети могут включить как отдельные ваши ролики, так и весь ваш канал, если он соответствует требованиям. Например, записи игр нельзя включать в систему CONTENT ID, так как все права на игры принадлежат разработчикам данных игр.

Защита от хейтеров.

Хейтеры не только могут писать гадости и ставить дизлайки. Еще они могут вам кинуть необоснованную жалобу. Такие неправомерные жалобы сеть помогает снимать и делает это успешно.

Например, если у вас взломали канал и удалили ролики. Обращайтесь в поддержку медиасети. Если прошло менее 2 – х недель с момента удаления ваших роликов, то сеть восстановит  все ваши видео.

Снятие страйков.

Сеть может снять страйк, например, от хейтеров. Эти страйки снимаются в течение суток.

Если же ситуация не простая, когда видео можно трактовать, как нарушающее принципы сообщества или авторские права, то это уже для сети испытание. У сети есть прямой контакт с сотрудниками YouTube и при большом желании, практически любая ситуация может быть разрешена в пользу партнера. Вопрос в том, насколько ваш канал ценен для сети и кто из сотрудников будет вовлечен в решении данной проблемы.

Помощь в продвижении.

Как сеть помогает в продвижении роликов? Медиасеть консультирует авторов каналов. Подсказывает, что улучшить и что не так. Сотрудники вам помогают только, если вы сами проявляете инициативу. Сами они с вами на контакт выходить не будут. Обращайтесь в поддержку сети и сотрудники дадут вам толковые рекомендации.

Дизайн канала.

Важно создавать единый фирменный стиль для вашего бренда. В том числе, это дизайн вашего канала – шапка, значок канала, значки видео и т.д.

В принципе, медиасеть может сделать дизайн канала. Если у вас не большой канал, скажем, до 20 тысяч подписчиков, то рассчитывать здесь скорее всего не стоит. Это преимущество реально существует только для больших каналов, которые финансово интересны для медиасети. Если вы начинающий автор, то вам дизайн делать не будут.

Удобство получения платежей.

В AdSense вы можете получать платежи на банковский счет и карту, используя Рапиду или чеки. В зависимости от сети могут быть представлены различные платежные системы – PayPal, Яндекс.Деньги, Киви, Золотая корона и т.д. Более подробно можно почитать ЗДЕСЬ. Прежде чем вступать в медиасеть ознакомьтесь с доступными способами получения платежей. Узнайте, работает ли они в вашей стране. Как вы сможете снимать эти деньги. Ознакомьтесь, какая комиссия у этих способов оплаты. В сети методов вывода больше, чем в AdSense и они более удобные.

Отсутствие минимальной суммы платежа.

Чтобы на AdSense получит выплату, нужно набрать минимум 100 $. Многие сети могут вам выплатить столько, сколько вы заработали. Для начинающих авторов это является преимуществом. Это мотивирует их к дальнейшей работе. В AdSense надо ждать, когда канал заработает 100 $, а это может растянуться на длительное время.

Музыкальная библиотека.

Сети сотрудничают с теми или иными музыкальными библиотеками. Вы сможете использовать музыку, иногда с ограничениями. Смысл в том, что при использовании такой композиции от вас просят поставить ссылку в описание к видео, где вы использовали такой трек. Это хорошая альтернатива Фонотеке YouTube. Но, помните о том, что если вы будите отключаться от сети, вы утратите право использования данной музыкальной библиотеки. Ролики, где есть такая музыка в дальнейшем могут быть заявлены права и эти видео будут монетизироваться в пользу данной музыкальной композиции или в пользу самой сети.

Дополнительные сервисы Tube buddy? VidIQ, Epoxy и др.

Если вы хорошо представляете, что такое оптимизация видео, то эти сервисы позволяют вам экономить время на оптимизацию. Если вы ими пользуетесь, то участие в медиасети сэкономит ваши деньги и время. Лицензия на них стоит не дешево.

Это преимущество для тех, кто использует данные сервисы. Если вы не планируете использовать эти сервисы, то вам это не нужно.

Библиотека инфографики.

У некоторых сетей есть библиотека различных изображений. Обычно это шаблоны для шапки каналов, для значка или для значков видео. По факту, достойных  библиотек по графике нет ни в одной сети.

Наличие личного кабинета.

Когда вы подключаетесь к сети, то получаете доступ к личному кабинету сети. В нем отображается ваш доход, статистика и др. сведения. Личный кабинет не является преимуществом. Всю нужную информацию по статистике можно посмотреть в Аналитике YouTube.

Участие в мероприятиях.

О чем идет речь? Речь идет о таких мероприятиях, как Партнерские саммиты  YouTube, Фестиваль видеоблоггеров, Видеожара и т.д. Некоторые партнеры могут получить преимущество в бесплатном участии в данных мероприятиях. Но, речь идет о крупных каналах и тех каналах, которые представляют интерес для медиасети. Для большинства авторов такое преимущество не доступно.

Персональный менеджер.

На сайте сети можно увидеть, что каналам будет предоставляться персональный менеджер. Он будет помогать с оптимизацией, раскруткой видео, давать стратегические рекомендации по развитию канала. Персональный менеджер доступен только самым крупным и самым приоритетным каналам сети. Не рассчитывайте на онлайн общение с сертифицированным специалистом YouTube, если ваш канал не большой, либо не представляет особого коммерческого интереса. Персональный менеджер – это преимущество для крупных перспективных авторов, у которых на каналах от 100 тысяч подписчиков.

Мобильное приложение.

Мобильное приложение есть не у всех медиасетей. Это тоже, что и личный кабинет, только адаптированный под мобильный телефон с уведомлениями, которые приходят вам на телефон. Вряд ли это можно считать преимуществом. Как можно удобно пользоваться на мобильном телефоне, например, статистикой? Это неудобно. Все это же самое можно посмотреть в личном кабинете, либо в Аналитике YouTube.

Форумы и сообщества.

Некоторые сети говорят о своих группах, которая помогает в продвижении видео или о своем форуме и сообществе. Заходишь на форум, а там несколько сообщений. Заходишь в сообщество, а там пара сотен человек. Это преимущество мнимое.

Прозрачность партнерства.

Многие сети пишут на своих сайтах о полной прозрачности партнерства. Не все сети рассказывают о том, как производится перерасчет и как они получают деньги. У многих партнеров есть вопросы о не совпадении в выплатах с теми или иными показателями Аналитики. По факту, не стоит говорить о прозрачности. Сети не показывают вам, как партнеру, информацию о получаемых от YouTube отчетах. Здесь много вопросов и не стоит относить такую прозрачность к преимуществам сетей.