Почему YouTube отключает монетизацию и блокирует каналы с прямой рекламой

Почему YouTube отключает монетизацию и блокирует каналы с прямой рекламой

16.04.2019 2 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Сегодня поговорим о том, почему YouTube отключает монетизацию и блокирует каналы с прямой рекламой. Правда ли, что YouTube решил бороться с прямой рекламой?

В правилах YouTube указано, что если существуют форматы рекламы, которые могут решать поставленные задачи и находятся в AdWords, то нужно использовать их.

Когда авторы каналов продают рекламу напрямую, минуя платформу YouTube и AdWords, то YouTube теряет деньги. Конечно же, это не выгодно YouTube и он не хочет такого допускать.

Прямая реклама в основном существует в Рунете, что связывают с нашим менталитетом и экономической ситуацией. На Западе авторы работают официально через AdWords.

Прямую рекламу намного труднее контролировать. Нет возможности фильтровать эти объявления. YouTube не имеет возможности, чтобы удалить прямую рекламу.  Приходится это делать вместе с каналами, что и происходит. В основном наказывают тех, кто рекламирует сомнительные компании и сервисы.

Определять наличие прямой рекламы могут несколькими способами.

По метаданным – названию, описанию, тегам, ссылкам и т.д. Все это может быть индикатором, что есть прямая реклама. Ролик может быть отправлен на ручную проверку.

Система Content ID. Можно скопировать преролл, который вставляется в роликах.  Залить его в эту систему. По совпадениям можно определить наличие такой рекламы на тех или иных каналах.

Система репортов и жалоб. В случае жалоб на ролик, отправлять его на проверку на предмет прямой рекламы.

Могут быть и другие способы, но вряд ли сотрудники YouTube просматривают все ролики, чтобы выявить прямую рекламу в них. Это просто не возможно.

Советы специалистов тем авторам, у которых уже есть прямая реклама.

Если у вас на канале есть прямая реклама адекватных сервисов, сайтов, приложений и т.д., то на данный момент можно не беспокоиться.

Если вы рекламировали какую – то жесть и жуть, мошеннические сервисы, то рекомендуют удалить хотя бы ссылки.

Если есть возможность отредактировать ролики и отрезать фрагменты с рекламой, то сделайте это. Помните, что отрезать фрагментом можно только для видеороликов, которые набрали менее 100 тысяч просмотров. Если ролик набрал больше 100 тысяч, то его уже не сохранить в том же самом видеоролике, как «Новое видео».

Стоит ли удалять видеоролики с прямой рекламой, если там прорекламировали жесть и жуть? Если таких роликов не много, то можно подумать и об этом. Это может быть правильным решением, которое спасет ваш канал.

Относитесь внимательнее и осторожнее к тому, что рекламируете.