Причины падения дохода на YouTube

Причины падения дохода на YouTube

21.02.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Почему упал доход на YouTube канале? Если вы задаете такой вопрос, то данная статья поможет вам разобраться в этом.

Рассмотрим возможные  причины падения дохода на канале YouTube.

Сезонность.

Это причина, связана с сезонными  колебаниями дохода. Рекламные компании на YouTube распределяются сезонно и пик доходности приходится на ноябрь — декабрь и каждый год такая ситуация повторяется.

В январе – февраля обычно доходность минимальна. Существуют и другие колебания в течение года, например, в начале апреля и летом, например, в июле и августе  – уменьшение доходности канала. Если происходят такие колебания доходности без снижения количества просмотров или доли коммерческих просмотров – это сезонные колебания. Это связано с особенностью бюджетов рекламных компаний на YouTube.

Динамика трафика.

Когда просмотры на канале падают,  соответственно падает доля коммерческих просмотров, как следствие, падает доходность YouTube канала.

Снижение трафика может быть связано с тем, что ролики стали хуже ранжироваться, выпадать из похожих видео, не отображаться на главной странице, снизилось вовлечение подписчиков, видео не оправдывают ожидания ваших зрителей.

Проблемы на платформе.

На YouTube бывают разного рода скандалы и конфликты с рекламодателями и прочими ситуациями, когда рекламодатели уменьшают рекламный бюджет.

Ранее это было связано с детским контентом и  экстремистскими видеороликами. Крупные рекламодатели приостанавливали показ рекламы на роликах и многие авторы испытывали проблемы с доходностью. Такое может повториться и нужно принимать это во внимание.

Отключение монетизации на отдельных ваших роликах.

Если некоторые ваши ролики будут расценены системой как не подходящие для рекламодателей, на них могут отключить монетизацию. Отключение монетизации на роликах сопровождается желтыми значками монетизации. Такой ролик не подходит для рекламодателей. Если оставлять такие ролики и не решать такую проблему с монетизацией, доход они приносить не будут.

Если вы будете подавать апелляцию, то ролик действительно должен соответствовать всем правилам YouTube для рекламодателей. Поэтому частая подача неправомерных апелляций, когда в ролике есть что-то не подходящее для рекламодателей, а вы пытаетесь оспорить такое решение, может привести к тому, что на всем вашем канале отключат монетизацию.

Система CONTENT ID

Это система, которая определяет нарушение авторских прав. Если в ваших роликах есть какие-то фрагменты чужих видео или музыкальные композиции, защищенные авторским правом, а система CONTENT ID это распознает, то об этом придет соответствующее уведомление на почту и в «Менеджере видео» вы увидите соответствующую надпись и перечеркнутый значок видео.

Данный видеоролик будет отслеживаться, не принося доход никому, либо приносить доход правообладателю, который заявил права на данное видео. Если такой ролик набирал большие  просмотры и вы зарабатывали на нем хорошие деньги, то вам этот видеоролик, в дальнейшем, дохода не принесет.

Настройка рекламы на ролике

Иногда бывает так, что автор забыл расставить рекламные паузы, либо не включил все форматы рекламных объявлений в ролике.

Проверьте, правильно ли настроена реклама на ваших видеороликах. Включите все форматы рекламных объявлений, расставьте рекламные паузы.

Темы, которые не интересны рекламодателям.

Это обычно политические темы, либо темы, связанные с конфликтами.

В данных темах просто может не быть рекламы.

Трафик из внешних источников.

Ваши ролики смотрят в различных социальных сетях.

Рекламная компания там нормально не отображается и такие видео не приносят доход. Смотрите на «Источники трафика», обращайте внимание, откуда вас смотрят зрители.

Ограничение по возрасту.

Такое ограничение может быть , например, если вы демонстрируете контент полуэротического содержания, либо сцен жестокости, мата, обсуждения вопросов, не предназначенных для аудитории младшего возраста.

Такое ограничение ставят сами авторы в роликах, либо после жалоб зрителей на эти видео —  модераторы YouTube, присваивают такое ограничение для видеоролика. В таких роликах рекламы практически нет.

Отслеживайте и вы будете понимать, почему произошло падение дохода.