Реклама в чужих рассылках

Доброго дня, друзья.

Сегодня поговорим о рекламе партнерских или своих продуктов через рассылки других авторов.

Реклама в чужих рассылках

Одним из способов продвижения своих или партнерских продуктов является реклама в рассылках других авторов. Удачно размещенная реклама в грамотно выбранной рассылке даст быстрый результат.

Авторы популярных рассылок разместят у себя вашу рекламу, естественно не бесплатно. Но оно того стоит. Эффективность рекламы в специализированных рассылках высокая и фактически вы получаете уже готовых клиентов.

Где искать авторов рассылок?

Ищете сайты, на нужную вам тематику, набирая ключевые слова в поисковик. Смотрите, есть ли у них форма подписки на рассылку. Если есть, связывайтесь с автором через его контакты и выясняйте возможность рекламироваться у него.

Ищете сайты, продающие похожие товары с вашим товаром. Выясняйте наличие рассылки и связывайтесь с ними.

Находите каталоги сервисов рассылок. В таких каталогах есть систематизация рассылок по темам. Выбирайте нужную тему и находите рассылку. Далее, связывайтесь с автором.

Как выбрать нужную нам рассылку?

Реклама в чужих рассылках

Тематика рассылки должна соответствовать вашему рекламному предложению. Количество подписчиков должно быть от 2000 и выше, иначе ваша реклама будет не эффективной. Кроме количества еще стоит обращать внимание на качество и на то, насколько эти подписчики целевые. Качество зависит от лояльности читателей к автору, доверяют ли они ему, как часто его читают и т.д.

Очень важный показатель рассылки – это периодичность выхода. Если последний выпуск выходил месяц назад, то вряд ли будет толк от такой рассылки. Если рассылка выходит раз в неделю – это хорошо. Приемлемо также раз в две недели, но не реже.

Рассылка, в которой много рекламы не принесет вам пользы. В идеале ваша реклама в рассылке должна быть единственной.

Возраст рассылки должен быть от года и более. Такая рассылка имеет постоянную активную аудиторию.

Некоторые авторы неадекватно оценивают свои услуги. В случае высокой цены ваша инвестиция может и не окупиться. Поэтому необходимо ориентироваться в ценах на такой вид рекламных услуг, как реклама в рассылках в вашей нише.

Выбрав рассылку, спишитесь с автором. Уточните у него стоимость и варианты размещения рекламы. Выясните, как ему перечислить деньги. Согласуйте с ним дату выхода выпуска с вашей рекламой.

Важно просмотреть архив выпусков – оценить качество материалов, как размещается реклама, заголовки писем, частота выхода и т.д.

Узнайте об открываемости писем. Это имеет большое значение.

Реклама в чужих рассылках

Какой процент открываемости можно считать нормальным, сложно сказать. Ориентируйтесь на 30 – 40 %, если ниже, то договаривайтесь о снижении стоимости рекламы.

Предварительно согласуйте с автором, как будет выглядеть выпуск с вашей рекламой, до его фактической отправки. Рекламный блок может быть размещен не там или текст без тех или иных абзацев и т.д. Это все может повлиять на конечный результат! Поэтому обязательно согласовывайте выпуск перед его выходом.

После оплаты попросите автора подтвердить факт получения средств и утвердите дату выхода рассылки с вашей рекламой.

После выхода рассылки через несколько дней попросите от автора отчет. Он должен вам предоставить статистику открытия писем и переходов по ссылке. Проанализируйте вашу рекламную кампанию.

Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *