Суть партнерского маркетинга

Суть партнерского маркетинга

12.04.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Сегодня пойдет речь о сути партнерского маркетинга и в чем он заключается.

Есть какая – то компания или просто автор. Он создает какой – то товар, программы, софт, обучающие материалы, тренинги и продает.

Продавать все это может не только сам автор или компания, но и партнеры. Для этого они регистрируются в партнерской программе. Партнерская программа – это специализированный сервис, в котором есть специальные партнерские ссылки. Например, Justclick.ru.

Вы регистрируетесь в специальном кабинете и получаете ссылку на выбранный товар. Берете ссылку и ее рекламируете. Если по вашей партнерской ссылке покупают товар, вам зачисляется комиссионное вознаграждение. Вознаграждение уже в виде денег выплачивается на ваш электронный кошелек, например, WebMoney или Яндекс. Деньги.

Комиссия может быть различная, например 40 %. Если товар стоит 3000 рублей, то вы заработаете 1200 рублей.

Существует несколько видов партнерских программ.

Партнерская программа на продукт. Продукт может быть физический или интеллектуальный. Наиболее часто используют интеллектуальный продукт – это обучающие программы, курсы, тренинги, книги и т.д. Физический продукт – это например, партнерская программа интернет – магазина, где продаются какие –  либо товары.

Партнерская программа на услуги. В интернете много компаний и авторов, которые предоставляют свои услуги. Авторы, например, предлагают различные консультации.

Многие имеют свой сайт. Если у вас его нет, то добро пожаловать в бесплатную школу «Я Блогер». Для того чтобы сайт отображался в сети им необходим хостинг. Есть различные хостинг – провайдеры, которые предоставляют партнерские программы. Например, TimeWeb.