Виды прямой рекламы на канале YouTube

Виды прямой рекламы на канале YouTube

01.04.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Сегодня поговорим о прямой рекламе на YouTube.

Преролл (Pre – roll).

 

Это рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн – видео и длится, как правило, до 30 секунд. Это самый популярный формат прямой рекламы. Рекламодатель, обычно, сам записывает короткий рекламный ролик и отдает автору канала. Автор канала добавляет такой ролик в начало своего нового ролика. Такой рекламный фрагмент увидят все зрители, которые просмотрят данный видеоролик и пока ролик остается на YouTube, соответственно и рекламный ролик тоже.

Казалось бы, что это самый отличный формат рекламы, но здесь есть нюанс. У тех каналов, которые делают прероллы регулярно, зрители привыкли к ней и они не будут ее смотреть. Они, зная, что будет реклама, проматывают вначале ролика 15-20 секунд, а уже затем смотрят ролик. Постоянные зрители таких каналов просто игнорируют эту рекламу. Они не нажимают на ссылки в описании. Если рассчитывать на новых зрителей, то новая аудитория имеет меньшее доверие к такому каналу. Поэтому, по обозначенным выше причинам, конверсия и эффективность такой рекламы может быть низкой.

Мидролл (Mid – roll).

Реклама, размещенная в середине видео. В середине это, конечно, не конкретно, а это где – то внутри ролика. Это не самый идеальный вариант, так как  в середине видеоролика ниже удержание аудитории, не все зрители досматривают ролик до середины. Если автор умеет удерживать внимание аудитории, то это не плохой вариант. Зритель не ожидает, что будет реклама и его внимание зацепится за эту рекламу. Обычно за первые несколько минут удержание падает от 40 до 60%. Соответственно, такую рекламу увидят меньше зрителей.

Постролл (Post – roll).

Реклама, показываемая по завершении видео. Многие думают, что это не эффективно, до конца смотрят мало зрителей. По факту, для тех каналов, на которых есть хорошее доверие к автору, такая реклама работает не так. Построллы показали хорошую эффективность. Они не дают большого трафика, но тот трафик, который идет с них, более целевой. Это те зрители, которые доверяют автору и они переходят по построллу, соответственно выше конверсия.

Теперь рассмотрим два наиболее эффективных форматов рекламы – это отдельное рекламное видео и так называемая «Встройка».

Отдельное рекламное видео.

Это хороший вариант. Он более эффективен, но дорог. Заказать отдельное видео в любом случае будет дорого, но это даст свои результаты при условии, что есть доверие зрителей к данному автору. Особенно, если это видео снимет он, а не когда ему рекламодатель пришлет готовый ролик. Нужно чтобы именно автор сделал отзыв на тот или иной продукт или канал, тогда такой вариант сработает хорошо, при условии, что к автору есть доверие.

Встройка.

Это реклама, которая, как бы, не является таковой. Автор канала делится полезным советом, который помог решить ему его проблему, помог в жизни и т.д. Делает он это как бы невзначай и в тему ролика, упоминая тот или иной продукт или канал. Это самый эффективный формат, но чтобы его реализовать автор должен сам хорошо понимать, что такое встройка. Он должен правильно встраивать рекламу канала, интернет – магазина, сайта, продукта и т.д. Должен понимать, где ее надо встраивать. Есть авторы, которые не хотят это делать, прося прислать им готовый рекламный ролик.

Встройка дает наибольшую отдачу – конверсия будет наибольшая. Такая реклама не бросается в глаза и дает реальное преимущество, если рекламируется что – то полезное и интересное.

Сейчас на YouTube из прямой рекламы 80% — это прероллы. Есть авторы, которые используют мидроллы.  Есть единицы, которые делают хорошую встроенную рекламу, которую с ходу и не распознаешь.