Влияет ли курс доллара на доход канала YouTube?

Влияет ли курс доллара на доход канала YouTube?

16.02.2019 0 Автор admin

Доброго дня, друзья.

Возрастет ли заработок на YouTube вместе с растущим долларом? Смогу ли я зарабатывать на  YouTube больше? Если задались таким вопросом, то данная статья для вас.

Курс доллара начинает расти и отразится ли это повышение на росте дохода канала YouTube? Или же рекламные бюджеты останутся в пересчете на рубли теми же самыми и сократятся в долларах?

Рекламные бюджеты формируются заранее. Рекламодатели поквартально вносят платежи за рекламу. Крупные рекламодатели и серьезные компании оперируют шести- и семизначными суммами в течение трех месяцев, то есть речь идет  о сотнях тысяч долларов в сутки. Это очень масштабная рекламная компания и очень большие рекламные бюджеты.  Рекламная  компания планируются на полгода и даже на год. Заранее вносится депозит. Он лежит и расходуется.

Поскольку рекламный бюджет формируется заранее и рекламная компания с указанными ценами откручивается в последующем, то рост курса доллара положительно влияет на всю эту ситуацию. И если, к примеру, вносили деньги по курсу 60 рублей, а стал 65, то соответственно сумма дохода с канала придет по более выгодному курсу.

А что же будет в долгосрочной перспективе?

Достаточно вспомнить 2014 год, когда доллар был по 30 рублей, потом начал расти и стал по 60 рублей. Что же изменилось? Как изменились заработки ютуберов?

В краткосрочной перспективе, когда курс резко растет, ютуберы действительно получают выгоду. А затем, когда он стабилизируется, начинается  переформатирование рекламных бюджетов и происходит оптимизация в долларовом эквиваленте. Бюджет рекламы сокращается, меняются цены на рекламу, так как рекламодатели имеют определенные запланированные лимиты средств  и они исчисляются в рублях. Когда курс доллара зафиксируется, то уже не будет никаких дополнительных преимуществ от повышения курса в плане заработка, так как получится меньшая абсолютная сумма. Просто напросто, на одну и ту же сумму рублей, предназначенную на рекламную компанию,  будет меньший объем рекламы, который закупается в долларах.