База подписчиков

База подписчиков

24.04.2020 6 Автор Андрей

Доброго дня, друзья.

Сегодня я расскажу, что такое база подписчиков (подписная база) и что необходимо для набора этой самой подписной базы.

База подписчиков

Что такое подписчики и база подписчиков?

Подписчики – это люди, которые оформили подписку через заполнение специальной формы и таким образом, выразили согласие получать от вас информационные сообщения на свой адрес электронной почты, в том числе и рекламного характера.

База подписчиков – это список адресов электронной почты людей, которые выразили свое согласие на получение от вас информационных сообщений на свой email, в том числе рекламного характера.

Чаще всего человек оставляет свой email в обмен на какую – либо бесплатность – электронную книгу, видеокурс и т.д.

Сбор, учет и систематизация адресов электронной почты осуществляется при помощи специальных сервисов рассылок, речь о которых пойдет дальше.

База подписчиков

Как собирается база подписчиков?

Представим, что у человека есть какая – то проблема и ему ее необходимо решить. Он отправляется в Интернет и ищет ответы на свои вопросы. Попадает на страничку, где есть информация о том, как эту проблему можно решить с помощью какого – то бесплатного инфопродукта. Для того, чтобы получить доступ к этому инфопродукту, нужно указать свой email в специальной форме и нажать кнопку «Получить». Человек получает на свою почту ссылку, по которой он сможет скачать данный инфопродукт и решить свою проблему.

Рассмотрим все это на рисунке.

База подписчиков

Человек попал на специальную страницу, где он может указать свой email, нажать кнопку «Получить» и далее получает доступ к информационному продукту. Этот продукт человек изучает, внедряет и получает результат. Таким образом решает свою проблему.

В тот момент, когда он оставляет свой email и нажимает на кнопку «Получить» и далее, подтверждает свое согласие на подписку, его email заносится в специальную базу – базу email адресов, то есть базу подписчиков.

Что необходимо для набора базы подписчиков?

База подписчиков

У вас должен быть бесплатный информационный продукт, который можно отдавать за подписку и у вас должен быть аккаунт в сервисе рассылок. Также вам потребуется страница подписки, на которой будет информация о бесплатном инфопродукте и где будет находиться форма подписки, куда человек будет вписывать свой email адрес и нажимать кнопку «Получить», либо  «Скачать», в зависимости от того, какую кнопку вы сами разместите.

Для того, чтобы привлекать в свою подписную базу подписчиков существуют различные способы. Например, в книге В.Карповой «15 способов привлечения email-подписчиков», можно узнать об 15 рабочих способов, как это можно сделать.

Зачем нужен сервис рассылок?

База подписчиков

Сервис рассылок позволяет вам собирать и систематизировать email адреса. Также сервис рассылок необходим для того, чтобы вы могли создать форму подписки и размещать ее на своей странице подписки.

Такой сервис позволяет вам быстро отправлять большое количество писем. Если вы попытаетесь отправить с вашего обычного электронного ящика большое количество писем одинакового содержания, то неминуемо попадете в спам.

Сервисы рассылок позволяют вам отправлять сотни и тысячи писем одновременно в один клик. Благодаря чему у вас есть возможность быстро донести вашу информацию до всех ваших подписчиков.

Кроме того, в сервисах рассылок можно настроить автоматическую отправку писем без вашего участия, запрограммировав ее на определенное время.

Что такое страница подписки?

На рисунке представлена классическая страница подписки.

База подписчиков

На такой странице есть привлекательный заголовок, например, «Бесплатный видеокурс по созданию сайта с нуля». Есть обложка информационного продукта, то есть изображение того инфопродукта, который получит человек, оставив свой email адрес. Есть описание инфопродукта с призывом к действию и также есть форма подписки – поле для указания email и еще может быть дополнительное поле, например, для указания имени, либо телефона. Есть кнопка «Получить».

Именно с помощью страницы подписки вы и будите собирать email адреса людей, которые заинтересуются вашим бесплатным информационным продуктом.

Для того чтобы создать страницу подписку существуют различные способы. Если вы думаете, как самостоятельно создать страницу подписки, то я рекомендую вам приобрести недорогой видеокурс В.Карповой  «6 способов создания страницы подписки», где разбираются различные способы создания подписной страницы при помощи сервисов, программ и конструкторов.

Основные сервисы для работы с базами подписчиков.

Здесь я разберу два сервиса – это JustClick и GetCourse. Постараюсь  разобрать оба этих сервиса, их плюсы и минусы, чтобы вы могли для себя определить, каким сервисом вам пользоваться в дальнейшем.

Сервис JustClick. Данный сервис работает давно и несколько раз на нем проводились крупные обновления. Сервис постоянно развивается и внедряет постоянно что – то новое. JustClick объединяет в себе целый комплекс различных средств и инструментов автоматизации. Позволяет вам использовать все эти возможности в одном аккаунте. Здесь есть сервис рассылок, прием и оплата платежей, конструктор сайтов – можно создавать подписные и продающие страницы, создавать обучающие видеокурсы, проводить аналитику. Также здесь есть CRM – система и возможность организации своей партнерской программы.

База подписчиков

Сервис GetCourse. Данный сервис выполняет те же самые функции, что и JustClick, но GetCourse – это уже более профессиональный инструмент и соответственно более дорогой.

База подписчиков

GetCourse – это платформа для продажи и проведения обучения. Здесь есть сервис рассылки и можно создавать различные страницы, также есть возможность проведения вебинаров, которая более профессиональная в отличие от JustClick. Есть интеграция с социальными сетями.

Данный сервис также не стоит на месте, постоянно развивается, внедряя различные интересные возможности.

Если сравнивать два эти сервиса, то GetCourse более прфессиональный инструмент, нежели JustClick, но значительно сложнее в настройке. Многие известные инфобизнесмены используют именно GetCourse.

Если говорить о начинающих инфобизнесменах или людей, которые делают первые шаги в инфобизнесе, то им лучше использовать сервис JustClick. У JustClick более низкие тарифы по стоимости, а объем услуг и возможностей примерно такой же. JustClick более прост в освоении и настройках. Стоимость тарифа начинается от 990 рублей в месяц, а в GetCourse она составляет 4 тысячи рублей. Правда первые 14 дней  GetCourse можно использовать бесплатно, но потом придется выбирать и оплачивать тарифный план.

Плюс JustClick для начинающих интернет – предпринимателей в том, что вы можете принимать оплату прямо на внутренний счет сервиса JustClick и потом выводить деньги на свою банковскую карту. Естественно, у вас возникает подоходный налог, который вы должны оплачивать самостоятельно.

Если говорить про сервис GetCourse, то здесь сталкиваешься с более профессиональным решением для ИП или ООО. В GetCourse вам нужно будет подключать какой — то сервис кассы, либо экваринг от банка.

Огромный плюс GetCourse заключается в том, что данный сервис можно настроить исключительно под себя и конкретные задачи. Даже если вам чего – то не хватает, то можно обратиться к разработчикам и за отдельную плату вам сделают  тот функционал, который вам нужен.

В JustClick вы оплачиваете просто аккаунт. Даже в тариф «Начинающий» входят все базовые возможности сервиса и нет ограничения по подписчикам. В GetCourse вы платите исходя из количества подписчиков, то есть, чем больше у вас подписчиков, тем выше стоимость обслуживания вашего аккаунта.

Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.