Прямая реклама и продакт-плейсмент на YouTube

Доброго дня, друзья.

Сегодня в статье поговорим об прямой рекламе и продакт-плейсмент. Что это такое и как этим правильно пользоваться на YouTube?

Прямая реклама и продакт-плейсмент на YouTube

Прямая реклама — элементы контента, которые воспринимаются зрителями как отзыв автора или участника ролика о продукции рекламодателя. Такие сообщения направлены на то, чтобы вызвать доверие зрителей и подчеркнуть качество продукта.

Пример – рекламные ролики с участием известных актеров и спортсменов. Спонсор платит за то, что знаменитость рассказывает о своем отношении к рекламируемому бренду.

Продакт-плейсмент — это прием, при котором в контент добавляются элементы, отражающие бренд рекламодателя и созданные по его заказу. Типичным примером является ситуация, при которой спонсор платит партнеру за то, что его товар или торговая марка упоминается в наиболее заметной части видео.

Преимущества прямой рекламы.

  • Работа без посредников. Рекламодатель значительно экономит свой рекламный бюджет, так как платит непосредственно автору канала, а не YouTube.
  • Зрители доверяют автору канала, где размещается прямая реклама.

Недостатки прямой рекламы для рекламодателей.

  • Некоторые авторы берут деньги за рекламу и не размещают ее вообще, либо не соблюдают договоренности о сроках или месте размещения.
  • У канала могут возникнуть проблемы после размещения роликов с такой рекламой. В таком случае, реклама  открутиться не эффективно, а авторы уже не вернут деньги рекламодателям.
  • Отсутствует официальное оформление отношений между автором канала и рекламодателем.

Недостатки прямой рекламы для авторов канала

  • Зрители и подписчики не одобряют такую рекламу и могут либо отписаться от канала, либо даже пожаловаться YouTube и канал может лишиться монетизации по партнерской программе ютуба.

Можно ли включать стороннюю видеорекламу в начале, середине и конце ролика по правилам YouTube?

Нет, нельзя. В соответствии с правилами YouTube партнеры не могут добавлять в свой контент объявления, созданные и предоставляемые рекламодателями, если аналогичный формат рекламы может предложить ютуб. Если рекламодатель заинтересован в размещении рекламы именно в вашем контенте, необходимо обратиться к своему менеджеру по работе с партнерами.

Нужно ли сообщать YouTube о том, что в видео есть прямая реклама или продакт — плейсмент ?

Да, нужно. Чтобы сообщить об этом, нужно установить соответствующий флажок при выборе настроек монетизации ролика.

Прямая реклама и продакт-плейсмент на YouTube

Как размещать прямую рекламу и продакт-плейсмент  на канале, чтобы не нарушать правила YouTube?

Делать это надо ненавязчиво. Есть удачные примеры, когда автор канала ненавязчиво рассказывает о том, чем он сам пользуется и где купил тот или иной товар. Встраивать рекламу так, чтобы со стороны было не заметно и было похоже на то, что автор просто рекомендует хороший продукт, просто потому, что ему об этом хочется рассказать, а не потому, что ему за это заплатили.

Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *