Контент для блога

Доброго дня, друзья.
Сегодня я расскажу, что такое контент для блога (сайта), для чего он нужен и как правильно его создавать.

Контент для блога

Контент – это любая информация на вашем блоге (сайте) в виде статей, изображений, видео и т.д. Это абсолютно любая информация, любых видов и любых типов. Именно благодаря наличию качественного контента на вашем блоге (сайте) и будет определяться успеха вашего проекта. Есть самые различные стили написания статей — обзоры, интервью, дайджесты, новости, в виде различных тем, списков, решений и ответов на вопросы и т. д.

Создавая контент, вы привлекаете десятки тысяч бесплатных посетителей, тысячи подписчиков и сотни клиентов, которые могли бы у вас что – то купить, в том числе партнерские продукты. У вас появятся различные возможности и полезные знакомства. Ваша база подписчиков будет постоянно пополняться и расти. Кстати, если вы не знаете, что такое «База подписчиков», то рекомендую ознакомиться со статьей «База подписчиков». Благодаря своей подписной базе вы опять же сможете делать продажи своих и партнерских продуктов. Кроме всего этого, создавая контент, вы будете развивать личный бренд и известность.

Ошибки в создании контента.

  1. С каждым годом информация на блогах становится все менее качественной и все чаще на них встречается копи паст (copy – paste). Копи паст – это когда статьи переписываются с других блогов, либо просто копируются целиком. Так делать не следует!
  2. Контент пишется на блог просто так, чтобы был. Пишется, чтобы наполнить блог хоть чем – то, не оптимизировав под поисковые системы. Не пишется качественное и полезное, что отвечает на вопросы посетителей, а чтобы статья просто была.Так писать на свой блог тоже не нужно! На блоге должна быть максимальная концентрация качественного материала, отвечающего на конкретные запросы посетителей. Поэтому писать статьи нужно правильно!
  3. Писать на блог не по своей тематике. Например, есть блог по строительной тематике и там автор еще публикует статьи, к примеру, про рыбалку. Это абсолютно не правильно, так как будет приходить не целевая аудитория. Эта аудитория захочет почитать более углубленную информацию по теме блога, но остальные статьи на блоге будут про рыбалку. Это не правильно, так как такой человек сразу будет уходить. Поисковые системы поймут, что здесь что – то не так и начнут хуже ранжировать ваш блог. Поэтому так делать не надо.
  4. Написанная статья не несет в себе конечной пользы, а каждая ваша статья должна что – то нести. Она должна подвергать целевому действию – знакомить с тематикой, продавать, призывать к подписке и т.д. Это должна делать любая ваша статья, либо любой другой пост на блоге. Контент должен нести в себе конечную пользу.
  5. На блоге размещено, допустим, 50 статей за все существование блога и каждая такая статья – она просто продажная. Такая статья в себе ничего не несет, кроме анонса какого – то продукта и ссылку на его покупку. Так тоже не должно быть. Конечно, статьи нужно использовать для продаж, но делать это не напрямую, а постепенно подводя человека к целевому действию.
  6. Размещать не интересный и не нужный контент.
  7. Размещать не оптимизированные статьи под поисковые системы. Нужно писать не просто качественный контент, но и оптимизировать его с помощью SEO для поисковых систем.

Каким должен быть контент на блоге.

  1. Контент должен быть максимально качественным! Он должен быть проработан, интересным, полезным и решать конкретную проблему человека.
  2. Контент должен быть уникальным. Он должен отличаться от тысячи других. На блоге должен быть уникальный контент из вашего опыта.
  3. Контент должен быть оптимизирован посредством SEO для поисковых систем.
  4. Контент должен вести к целевому действию – подписке, заказу и т.д.
  5. Контент должен быть создан в первую очередь для людей, а уже потом оптимизирован для поисковых систем.

Очень часто бывает так, что статья написана только для того, чтобы привлекать клиентов из поисковых систем. Переходишь на такую статью и возникает ощущение, что эту статью писал робот для робота. Такого не должно быть!
Все должно быть написано лаконично и качественно. Чтобы когда человек читал, он понимал, что он читает статьи от специалиста в этой теме. Он должен начать вам доверять после прочтения статьи и изучать другую информацию на вашем блоге, в том числе партнерские и платные продукты.

Самая главная задача контента на блоге – это вовлекать и подогревать аудиторию. Человек читает статью, либо смотрит видео на блоге. Этот контент должен вовлекать посетителя в тему и подогревать его к дальнейшим действиям.

Для чего нужен контент на блоге.

  • Бесплатный трафик на блог, который в дальнейшем вы будете конвертировать.
  • Дешевые, либо бесплатные подписчики.
  • Отсутствие рисков слить деньги на рекламу, потому что трафик будет естественным из поисковых систем, а не из источников платной рекламы.
  • Появится возможность пополнения подписной и клиентской базы.
  • Партнерские продажи через партнерские программы на полном автомате при помощи блога.

Виды контента на блоге.

Контент для блога

  1. Текстовые посты с оптимизацией под поисковые системы – 70%.
  2. Мультимедиа – контент (видео, изображения, подкаст, инфографика и т.д.) – 20 %.
  3. Новости, истории о себе, общение с аудиторией и т.д. – 10%.

Если вам будет сложно написать70% оптимизированных статей. Для того, чтобы привлекать хорошую аудиторию, будет достаточно 20 – 30% оптимизированных статей, а остальное – 40 – 50% это может быть какие – то пошаговые инструкции. Такие инструкции тоже будут приводить посетителей с различных площадок и в дальнейшем поисковые системы увидят, что к данным инструкциям есть интерес. Эти инструкции будут распределяться и появляться в поисковой выдаче.

Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *