Способы заработка на блоге

Доброго дня, друзья.
Сегодня вы узнаете о различных способах заработка на блоге.

Способы заработка на блоге

Вы создали блог, пишите на него оптимизированные статьи и раскручиваете его. Пришло время узнать, с помощью каких способов можно заработать на своем блоге.
Существуют разные способы, как можно монетизировать свой блог или сайт.

Сторонняя реклама.

Способы заработка на блоге
К сторонней рекламе относят баннерную и контекстную рекламу, платные статьи и рекламные обзоры.

Баннерная реклама. В случае с прямыми рекламодателями, вы сами ставите баннеры вручную от прямых рекламодателей на блог, либо используете сервисы типа Rotaban. О сервисе Rotaban я уже писал в статье «Реклама партнерских ссылок через баннерную рекламу». Отличие здесь только в том, каким способом вы принимаете оплату, и как вам поступает оплата за эти баннеры.
При использовании сервисов, например, Advmaker или Advertur, вам платят за показы и клики каждый день. Автоматическая система считает, сколько раз была показана реклама на страницах блога. Вам за эти показы производится оплата. В другом варианте – по кликам. Человек кликнул и за этот клик идет оплата.

Контекстная реклама. Вы устанавливаете специальный код от поисковых систем в определенных местах на своем сайте. Далее, поисковые системы на блоге (сайте) показывают свою рекламу и платят вам за это. Человек один раз кликнул на рекламу и вам на счет пришла небольшая сумма денег.

При этом показываются не случайные рекламные объявления, а только то в чем действительно нуждается посетитель вашего сайта. Например, он утром искал в интернете кофемашину. Потом, в течение дня, ему будут показываются кофемашины в рекламных блоках, даже, если он уже зашел на какой — то другой сайт. Так это работает!

Из плюсов такой рекламы можно выделить то, что все настройки такой рекламы происходят быстро и без вашего участия. Минус — мало платят за такую рекламу и сайт должен отвечать определенным требованиям по посещаемости.

Такой вид рекламы существует, как в Яндексе, так и Google и соответственно называются Яндекс РСЯ и Google AdSense. О Google AdSense я писал в статье «Что такое Google AdSense».
Пример рекламы Яндекс РСЯ привожу ниже, вы наверняка что – то подобное встречали:
Способы заработка на блоге
Платные статьи и рекламные обзоры. Сюда относится написание различных платных обзоров, продажа ссылок и реклама в подписной базе.
К такому виду рекламы, как написание рекламных обзоров или статей на блоге, обращаются владельцы сервисов, другие блогеры или инфо бизнесмены.

Продажа ссылок в статьях. Такой способ заработка существует, но лучше его не использовать. Это может плохо отобразиться в дальнейшем на продвижении блога. Вам платят за то, чтобы вы ставили ссылку со своего сайта на какой — то другой. Ссылки могут быть вечные — это, когда вам один раз заплатили за эту ссылку и она постоянно находится на вашем ресурсе. Также, есть временные ссылки — это, когда вам каждый день платят небольшую сумму за то, что ссылка находится на вашем сайте.

Вы должны понимать, что каждая внешняя ссылка, которая идет с вашего сайта на какой — то другой, ведет к отдаче рейтинга вашего ресурса. Соответственно, рейтинг вашего сайта падает и в глазах поисковых систем вы становитесь ниже и ниже. Поэтому про такой способ вы должны знать, но использовать его не рекомендуется, так как он требует к себе грамотного отношения.

Плюсами этого метода являются получение быстрых денег за не большие усилия, а минусы — велик шанс попасть в бан поисковых систем и больше никто не увидит ваш сайт.

Реклама в подписной базе. Это когда вас просят прорекламировать что – то не на своем блоге, а в своей базе подписчиков. Что такое база подписчиков, если вы не знаете, читайте в статье «База подписчиков». Если кратко, вы отправляете письмо по вашей базе за определенную плату.

Заработок на партнерах.

Способы заработка на блоге
Такой вид заработка заключается в предоставлении партнерских услуг, либо продаже партнерских продуктов через партнерские программы. Если вы не знаете, что такое партнерские программы, то рекомендую почитать статью «Что такое партнерская программа». Это работает тогда, когда вы советуете хорошие продукты!

Рассмотрим на примере партнерских услуг. Вы знаете специалиста, который занимается разработкой сайтов. Вы пишите на своем блоге о том, что у вас есть такая услуга. Когда у вас появляется клиент, то вы оправляете его к этому специалисту. Получаете за это свой процент и зарабатываете на этом.

В случае с платными партнерскими продуктами, вы регистрируетесь в партнерской программе какого – то инфо бизнесмена и размещаете ссылку на его продукт у себя на блоге. Если посетитель блога переходит и приобретает такой продукт, то вы получите процент от продажи данного продукта. Существуют самые разные партнерские программы, на которых вы сможете в дальнейшем зарабатывать.

А где же находить нужные партнерские продукты – спросите вы?
Можно находить по договоренности. Возможно, у вас есть знакомые, у которых есть свои платные инфо продукты. Вы вступаете в их партнерскую программу и участвуете в ней.
Также можно найти различные каталоги партнерских программ. Смотрите там и выбирайте нужные вам продукты. Например, JustClick и Info – Hit. О том, как это делать я описал в статье «Как выбрать партнерскую программу».

Следующий тип – это разные партнерские программы различных онлайн-сервисов. Например, Яндекс. Маркет. Он предоставляет интернет – магазинов свои услуги. Если у вас блог с элементами интернет – магазина, то можно создать страницу, где вы будете писать обзоры на товары Яндекс. Маркет и ставить ссылки на продукты. Если посетитель вашего блога по ссылке приобретает продукт Яндекс. Маркет, то вы получаете с этого процент.

Ищите различные сервисы по вашей тематике блога, регистрируйтесь там и используйте партнерские ссылки. Не находите партнерскую программу в сервисе, то напишите в службу поддержки, уточните есть ли она у них. Если нет, то ищите в другой онлайн-сервис, где есть.

Достоинством такого вида заработка является то, что можно зарабатывать большие суммы и есть много партнерских программ, которые работают по схеме — вы привлекли партнера и постоянно получаете с него деньги.

Недостатком можно считать то, что сложно найти качественного партнера и нужно серьезно работать с качеством вашего ресурса. Люди лучше покупают тогда, когда доверяют вашему сайту.

Заработок на себе.

Способы заработка на блоге
Здесь, в отличие от заработка на партнерах вы предоставляете собственные услуги и продаете собственные платные продукты, проводите различные консультации. Это принесет вам больше всего денег!

Для этого нужно создать на блоге страницу с услугами, где описать свои услуги или консультации, которые вы предоставляете и сами выполняете. Там же разместить свои инфо продукты, которые вы создали.

С какого способа заработка начать.

Возникает вопрос, с какого способа монетизации блога начать. Подключать сразу все способы заработка не стоит, если вы только что создали блог. Все зависит от возраста блога, количества контента на нем и количества посетителей.
Сначала используйте заработок на партнерских и своих продуктах или услуга, если они у вас есть. Пишите обзорные статьи на них. Блог будет раскручиваться и масштабировать. Появится больше контента и посетителей. Больше людей будут интересоваться вашими продуктами или услугами.

Пока не стоит использовать контекстную рекламу. Можно поставить несколько баннеров и начинать использовать партнерские программы.

Подключать контекстную рекламу от Google следует не ранее чем через год и когда у вас будет 250 и выше посетителей в сутки. Даже если вы ведете свой блог несколько месяцев и количество посещений перевалило за 500, тоже подключать рекламу от Google не рекомендуется, подождите рекомендованный срок в 1 год. Далее, регистрируемся и подключаемся на Google AdSense. Начинаем получать каждый день какую – то сумму с этой рекламы.

Согласно Правилам участия в Рекламной сети Яндекса в рекламную сеть можно вступить, если у вас более 100 человек в день в течение месяца для рекламных блоков форматов Яндекс. Директ. И более 1 тысячи человек в день в течении двух месяцев подряд для рекламных блоков «Контентный API Яндекс. Маркета. Поэтому рекомендуется обратить на нее внимание через 1,5 – 2 года, когда у вас будет около 1 тысячи посетителей в сутки, чтобы полноценно здесь зарабатывать. Это обязательные условия на подключение рекламы в Яндекс.

Любой способ монетизации никак не должен влиять на качество и удобство пользования блогом вашими посетителями. Вы не должны размещать любую рекламу в ущерб своим посетителям. Не должно быть так, что пришел посетитель почитать статьи, и перед ним идет куча различных рекламных предложений.

Такая реклама будет только мешать и злить вашего посетителя, что в конечном итоге скажется на дальнейшем продвижении и раскрутки вашего ресурса. Поэтому все должно быть в меру.

Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *