Как заработать на реферальной и рекрутинговой системе в медиасети YouTube
Доброго дня, друзья.
Можно ли заработать хорошие деньги на реферальной и рекрутинговой системе? Ответ найдете в этой статье.
Заработать можно! Каждый ли добивается таких результатов? Нет, далеко, не каждый. Просто ли это? Нет, это не просто.
Этому можно научиться, если приложить усилия и систематически работать над этим.
Чем отличается реферальная система от рекрутинговой?
Реферальная система предполагает наличие у вас подключенного канала к медиасети. В личном кабинете вы найдете персональную реферальную ссылку, по которой сможете приглашать людей в сеть и получать свою долю дохода с каждого подключившегося по вашей ссылке канала. Соответственно, доход будете получать с тех каналов, которые подключатся к медиасети и только в течение того времени, пока этот канал останется подключенным к сети.
Помните, что сеть может изменить сроки получения дохода и может ограничить одним годом для каждого реферала. Всегда проверяйте условия реферальной программы и уточняйте сроки ее действия.
Рекрутинговая программа позволяет вам не иметь собственного канала, подключенного к медиасети. Вам создается отдельный рекрутинговый личный кабинет, который имеет такие же функции и нацелен на приглашение новых партнеров в сеть и получение доли дохода.
Размер дохода.
В большинстве медиасетей ставка, что по рекрутингу, что по реферальной программе 10 %. Многие люди путают, что это 10 % от доли дохода канала. Это не так!!! 10 % — это от доли дохода сети.
Пример. Канал, который подключился по вашей реферальной ссылке, заработал 100 $. Комиссия сети составляет 30 %. Ваша доля дохода составляет 10 % от доли дохода сети, то есть 10 % от 30 % или 3 % от доли дохода канала. В нашем случае, это 3 $.
Как привлекать партнеров?
Есть методы пассивного и активного привлечения. Чтобы успешно зарабатывать, нужно использовать все данные методы.
Пассивные методы.
- Создание канала на YouTube. Создаете канал. Загружаете 10 – 20 роликов под разные ключевые запросы. Оптимизируете их и публикуете. В этих роликах рассказываете о преимуществах медиасети и приглашаете людей подключаться по вашей реферальной ссылке. Сделали один раз. Это работает на вас.
- Создание сайта и размещение на нем статей. Создали сайт. Написали 10 – 20 статей под разные поисковые запросы, встроили в них свою реферальную ссылку. Все аналогично, как и с видеороликами.
Активные методы.
- Работа с потенциальными партнерами. Что она предполагает? Нужно уметь общаться с людьми и искать целевую аудиторию. Искать перспективные каналы, которые еще не подключены к медиасети, либо уже подключены, но не довольные своей сетью.Начинать с ними общаться и аргументировать их подключаться к вашей сети.
- Использовать платную рекламу. Использовать рекламу на YouTube, в социальных сетях, Яндекс Директе,Google AdWords и т.д.
Где искать такие каналы?
Ищите на YouTube – смотрите молодые, активно развивающиеся каналы. Ищите в группах социальных сетях других медиасетей. Ищите в группах социальных сетях, связанных с YouTube.
Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.
С уважением, Андрей.