Монетизация на YouTube. Ролик подходит не всем рекламодателям.
Доброго дня, друзья.
У ютуба есть фильтр, который позволяет отключать показы рекламы на некоторых роликах. Такие видео будут помечены, как подходящие не всем рекламодателям.
В таком случае, у вас значок доллара будет желтый, вместо зеленого.
В видео либо нет рекламы, либо есть объявления только некоторых брендов. Видео доступно для просмотра и приносит доход от YouTube Red. Однако, в России доля YouTube Red дохода крайне не значительная.
В чем причина?
Рекламодатели имеют право выбирать, в каких видео будут показываться их объявления. Они предпочитают не включать в свои кампании ролики, в которых есть содержание сексуального характера, нецензурная лексика, спорные материалы и другой недопустимый контент.
Как YouTube распознает, что подходит не всем рекламодателям?
Система решает по определенным метаданным, что ролик не подходит рекламодателям. Вы в метаданных указали что-то, что не приемлемо и связано с военными действиями, жестокостью, агрессией, насилием, нетерпимостью, политическими вопросами и т.д.
Кроме этого кто — то из зрителей мог пожаловаться на ваш ролик.
Что можно предпринять?
Если вы считаете, что ваше видео соответствует требованиям и в нем можно размещать рекламу. Запросите повторную проверку.
Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.
С уважением, Андрей.