Монетизация на YouTube. Ролик подходит не всем рекламодателям.

Доброго дня, друзья.

У ютуба есть фильтр, который позволяет отключать показы рекламы на некоторых роликах. Такие видео будут помечены, как подходящие не всем рекламодателям.

 

Монетизация на YouTube. Ролик подходит не всем рекламодателям.

В таком случае, у вас значок доллара будет желтый, вместо зеленого.

Монетизация на YouTube. Ролик подходит не всем рекламодателям.

В видео либо нет рекламы, либо есть объявления только некоторых брендов. Видео доступно для просмотра и приносит доход от YouTube Red. Однако, в России доля YouTube Red дохода крайне не значительная.

В чем причина?

Рекламодатели имеют право выбирать, в каких видео будут показываться их объявления. Они предпочитают не включать в свои кампании ролики, в которых есть содержание сексуального характера, нецензурная лексика, спорные материалы и другой недопустимый контент.

Как YouTube распознает, что подходит не всем рекламодателям?

Система решает по определенным метаданным, что ролик не подходит рекламодателям. Вы в метаданных указали что-то, что не приемлемо и связано с военными действиями, жестокостью, агрессией, насилием, нетерпимостью, политическими вопросами и т.д.

Кроме этого кто — то из зрителей мог пожаловаться на ваш ролик.

Что можно предпринять?

Если вы считаете, что ваше видео соответствует требованиям и в нем можно размещать рекламу. Запросите повторную проверку.

Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *