Значение персонажа на YouTube
Доброго дня, друзья.
Сегодня поговорим о персонаже на YouTube.
Очень важным элементом, который повысит узнаваемость канала и придаст ему индивидуальность, является персонаж.
Вы помните многие каналы лишь потому, что на них есть яркие и запоминающиеся персонажи. Это могут быть люди, какие — то сообщества, где распределены роли и даже игрушка. Чтобы выстраивать диалог и эффективно развиваться на YouTube, нужна какая – то привязка. Именно такой привязкой и выступает персонаж.
Как же создать персонаж на YouTube?
Нужно понять в какой нише и тематике вы работаете. Персонаж должен быть близким и понятным для ваших зрителей. Он не должен вызывать неприязни и других отрицательных эмоций.
Персонаж должен восприниматься нейтрально, а еще лучше вызывать положительные эмоции. Персонаж не должен быть идеальным, так как часто бывает, что недостатки делают персонажа более близким и понятным для зрителей.
Как формируется образ персонажа?
Это внешний вид и манера общения. Это то, как выстраивается диалог между зрителями и тем персонажем, который вы создали. Образ персонажа формируется из его индивидуальных особенностей, интересов и взглядов на жизнь.
Образ должен быть живым и запоминающимся. Поэтому работайте над деталями. Подумайте над тем, чем ваш персонаж будет отличаться от других.
Важно не только выстраивать персонаж, но и сочетать его с последовательным и серийным контентом. У ваших зрителей есть определенный ожидания в отношении контента на вашем канале. Поэтому персонаж должен регулярно оправдывать ожидания зрителей, участвуя в создании контента, который интересен этим зрителям.
Это позволяет создать целостный образ вашего канала и позволяет задать ему вектор развития. Реализуйте те темы роликов, которые интересны вашей целевой аудитории.
На YouTube есть каналы, которые называют каналы с драйверами личности. Это те каналы, которые выстраиваются вокруг определенной личности, а точнее персонажа, который создан в кадре.
Вы же понимаете, что многие авторы каналов, которые появляются в кадре, в жизни совсем не такие, как на экране. На экране они могут быть дерзкими и развязными, а в жизни спокойными и прагматичными. Более яркий и запоминающийся образ нужен для того, чтобы канал развивался более активно.
Если вы считаете, что вы скучный и ничем не можете привлечь внимание зрителей, то нужно выделить черты, которые могут быть интересны зрителям и на которые можно сделать акцент. В кадре вы можете быть не таким, каким являетесь в жизни. Многие авторы этим пользуются.
Люди, которые наиболее харизматичные и которые привлекают внимание зрителей, часто могут раскручивать свой канал за счет того, что их интересно смотреть. Это важно понимать и думать над этим, когда вы создаете контент и придумываете свою контент – стратегию.
Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.
С уважением, Андрей.