Что такое лид — магнит

Доброго дня, друзья.

Сегодня вы узнаете, что такое лид – магнит и зачем он нужен.

Что такое лид - магнит


Лид – магнит – это бесплатность, которую вы раздаете своим потенциальным клиентам взамен на их контактные данные. Поэтому очень часто лид — магнит называют еще полезной бесплатностью или просто бесплатностью.


Приходят люди, оставляют, например, свой адрес почты, телефон и получают у вас что – то бесплатно. Это может быть чек – лист, электронная книга, видеокурс и т.д. Вы получаете контакты, а человек получает пользу и все довольны. В дальнейшем, с таким подписчиком вы можете строить общение и он, что – то будет у вас покупать.


Таким образом, вы пополняете базу подписчиков, получаете имя, телефон и e – mail.


Лид – магнит призван конвертировать ваш трафик и людей, пока еще не готовых стать вашими клиентами, в подписчиков.


Он не должен решать проблему полностью. Это должно быть частичное удовлетворение, но пользователь точно должен увидеть направление, что ему делать дальше. Решение проблемы – это уже ваша платная услуга или товар.


Какими свойствами обладает лид – магнит.

  1.  Он бесплатный. Вы просите у человека его контакты и взамен этого даете что – то полезное бесплатно. В дальнейшем вы можете взаимодействовать с ним через эти контактные данные – предлагать свои услуги или товары.
  2.  Он полезный. Вы должны знать свою целевую аудиторию – их боли, желания и страхи. На основе этого и создается ваша бесплатность. Делать что – то не полезное и никому не нужное нет смысла. Человек должен понимать что это, зачем это ему и что он с него получит.
  3. Он качественный. Не нужно думать, что если вы даете что – то человеку бесплатно, то это должно быть сделано кое – как и некрасиво. По внешнему виду человек принимает решение, взаимодействовать с вами в дальнейшем, или нет. Поэтому он должен быть надлежащего качества.


Виды лид – магнитов.

Что такое лид - магнит


Это может быть все что угодно. Самое главное, чтобы это было полезно и ценным для ваших пользователей. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды бесплатностей:

  • Чек – лист, руководство, гайд или инструкция. Составляется обычно в формате документа, который сохраняется в PDF формате. Пожалуй, самый распространенный и легкий вариант в реализации.
  • Бесплатная электронная книга. Встречается повсеместно. Позволяет раскрыть полезную информацию и рекламирует товары, услуги.
  • Видеоуроки. (запись вебинара, ролик).
  • Схема, интеллект – карта, инфографика, шаблон, таблица.
  • Скидка, подарочный сертификат, промокод.
  • Пробный период. Бесплатный тестовый период тех или иных продуктов.
  • Образцы или пробники товаров.
  • Доступ к инструментам. Чтобы бесплатно пользоваться какими – то онлайн – инструментами, человек должен пройти регистрацию и оставить свои контактные данные. Далее, на e – mail можно присылать различные предложения купить что – то платное из ваших или партнерских продуктов.
  • Бесплатные консультации.


Что необходимо учитывать при создании лид – магнита.

  1. Актуальность проблемы. Создавая лид — магнит, помните, что он должен решать какую — то проблему пользователя. Иначе, зачем человеку коммуницировать именно с вами?
  2. Качество. Необходимо приложить определенные усилия и сделать уникальный продукт. Чтобы при первом знакомстве с вами пользователь мог оценить качество вашего бесплатного продукта, понимая, что платные продукты еще более классные.
  3. Внешний вид. Внешний вид вашего бесплатного продукта крайне важен! Он должен быть оформлен и притягивать к себе внимание.
  4. Аккуратность с рекламой. Если вы используете внутри вашей бесплатности какую — то рекламу, то стоит это делать крайне аккуратно. Цель в полезной бесплатности не в агрессивном продвижении ваших товаров или услуг, а первоначальное знакомство с вами.
  5. Общедоступность. Чем скорее ваша бесплатность поможет с разрешением проблемы, тем лучше. Поэтому не нужно создавать излишне объемные продукты. Не надо заставлять долго ожидать человека после того, как он оставил вам свои контакты. Лид – магнит надо отдать быстро. Человек нажал скачать и тут же получает на почту желаемое.


Если вы, читая эту статью, озадачены быстро создать свой лид – магнит, но не понимаете, как это сделать, то я рекомендую познакомиться с курсом Виктории Карповой «Реалити-курс по созданию своего лид-магнита».


Это видеокурс из 14 уроков по созданию, упаковке и выдаче своего лид – магнита для набора подписчиков. В курсе на примере показано, как создать полезную бесплатность в PDF формате с нуля, где можно брать идеи и материл, как наполнить и упаковать. Как настроить выдачу за подписку и сбор базы подписчиков на свой лид – магнит.


Где размещать лид – магнит.


Используйте лид — магнит везде – в социальных сетях, в блоге, рекламе, презентациях, баннерах на сайте, в поп – апах, рассылках, описаниях к роликам в YouTube и т.д.


Приехали на встречу с клиентом, отдайте ему какую – то брошюру или электронную книгу в формате PDF. Не просто понять, что сработает лучше. Все надо тестировать и пробовать.


Внедряйте и получайте результат! Если есть вопросы, обязательно задайте их в комментариях к данной статье. Постараюсь на них ответить.

С уважением, Андрей.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!
Вконтакте
Телеграм
Google
Подпишитесь на обновления блога:
Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:
Оставлено 2 комментария

Оставить свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *